Введенское Отель: Площадки для мероприятий
Закажите организацию мероприятия в «Введенское»
Конференц-зал
Для проведения в пансионате деловых встреч с общим числом приглашенных до 60 человек можно воспользоваться помещением конференц-зала, где гостям будет предложено разместиться на стульях в...
Посмотреть площадкуБанкетный зал
На базе санаторного комплекса функционирует три столовых зала вместительностью до 200 человек. Это позволит разместить аналогичное количество гостей. Огромные панорамные окна в форме большого...
Посмотреть площадкуКорпоративное направление обслуживания является нормой для персонала здравницы «Введенское». Это обусловлено тем, что комплекс находится всего в 45 километрах от МКАД, поэтому добраться сюда организаторам и приглашенным на конференцию, семинар, корпоратив, юбилей или свадьбу труда не составит. При этом со своей стороны администрация санатория гарантирует лучшие условия для поселения и питания, если гости задержатся в комплексе на несколько дней.
Для организации банкетных мероприятий отлично подойдут залы столовой, общей вместительностью до 200 посадочных мест. Формат небольших семейных вечеров отлично впишется в атмосферу караоке-бара «Синий попугай» и бара «Чай+Кофе». В зависимости от рассадки сюда можно пригласить до 30 человек.
Конгрессные возможности представлены конференц-залом в явно выраженном аристократичном стиле с вместительностью до 60 персон. Для более масштабных мероприятий предлагается киноконцертный зал до 250 посадочных мест. Помещение бара «Встреча» может использоваться как место для кофе-брейка. Есть возможность использования звукового, светового, мультимедийного оборудования. Функционирует комната отдыха.
Получить специальные тарифы для корпоративных групп
Организация мероприятий для частных и корпоративных клиентов
«Введенское» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:
- Выездные конференции
- Корпоративные дни рождения
- Тематические вечеринки
- Новогодние праздники
- Организация тимбилдинга
- Проведение праздников
- Проведение презентаций
- Организация выставок
- и многое другое ...